Составляем карту Нижнего вместе

 

 

 

Читатели «Ва-банка» создают схему транспортных развязок.

НАШ ЭСПЕРТ: Виктор Дельфинов,
заместитель директора департамента транспорта и связи прокомментировал предложения нижегородцев.

–Между трамвайными остановками «Улица Ошарская», «Улица Республиканская» и «Улица Салганская» нет ни одного пешеходного перехода. А движение там очень сильное, пешеходам не только неудобно, но и опасно переходить дорогу.
– Не согласен, на данном участке есть пешеходные переходы (в том числе со светофорным регулированием). В тех местах, где происходит большое скопление людей. Однако нижегородцы на протяжении всей улицы пытаются перейти дорогу там, где им удобно. Надо понимать, что ставить пешеходные переходы через каждые 50м просто нецелесообразно.

 

– Необходимо установить светофор на трамвайной остановке «Улица Артельная». На пересечении этой улицы с улицей Пушкина двигаются большие транспортные потоки. Из-за ограничения движения по площади Лядова, все машины направляются сюда. Есть здесь знак пешеходного перехода, и разметка, но столкновения с людьми происходят постоянно. А еще рядом находится школа и детский сад.
– Мы согласны, что на этом месте необходим светофор. Сейчас в городе требуется установить около 80 светофорных объектов. На основании той информации, которая поступает нам из районных администраций, мы формируем список, где установка светофоров необходима больше всего (используется статистика аварий, несчастных случаев, обращения жителей). В этом году в Советском районе поставили светофор на подобной горячей точке – пересечение улиц Рокоссовского и Ванеева. В этом году также планируется установка светофора на пересечении улиц Карельская, Терешкова и Анкудиновского шоссе.
– В Ленинском районе на остановке «Улица Голубева» не так давно установили светофор, который почему-то не работает, саму же остановку перенесли дальше на 200м. Это очень неудобно для пассажиров. Объясните, почему она не могла остаться на прежнем месте?
– Во-первых, светофор уже работает. Остановку же перенесли в связи с правилами дорожного движения. Светофор должен стоять между остановками, а сама остановка всегда размещается после светофора (по направлению движения). Находиться она должна в так называемой «зоне пешеходной доступности» (не дальше 250м). На этом участке все нормативы в этом отношении соблюдены.
– На улице Снежная, напротив поликлиники №47, автомобилисты гоняют, и, несмотря на знак пешеходного перехода и разметку, редко когда пропускают пешеходов. Поэтому на этом участке не хватает хотя бы «лежачего» полицейского.
– По этому вопросу мы сами обращались в администрацию Ленинского района. И в этом году установка «лежачих полицейских» там планировалась. Светофор в этом году поставят на пересечении улиц Снежная и Самочкина.
–На проспекте Ленина, на участке от станции метро «Заречная» до станции «Двигатель Революции» в сторону Автозавода на обочинах скапливается много грузовых автомобилей. Иногда водители уезжают на машинах, а фуры оставляют прямо на трассе. Это создает аварийные ситуации, так как грязные машины можно не заметить. Мы уже обращались в ГИБДД, но нам ответили, что запрещающего знака нет, а значит сделать ничего нельзя.
– Данный вопрос мы также рассматривали вместе с ГИБДД. Машины (и не только грузовые) оставляют на обочинах из-за отсутствия парковочных мест. Сейчас стоит вопрос об установке знаков «Остановка запрещена» на крупных городских магистралях: Московское шоссе, проспект Гагарина, проспект Ленина, улица Кузбасская и др. Пока же в городе насчитывается более 3 тысяч таких занков. Не хватает сотрудников ДПС, которые могли бы контролировать, как выполняются правила.
Продолжение читайте в следующем номере

Записала Ольга ПЧЕЛИНА.

можно снять общежитиеМосква была окраинным городомтранспорта чтобы доставить груз